Обслуживание откатных ворот
Кому нужно обслуживание?
Обслуживание ворот требуется в основном компаниям, реже частным клиентам. Для компании удобно платить ежемесячную фиксированную сумму и знать, что за ворота отвечает "вот эта компания".
Мастер от "этой компании" регулярно приезжает на осмотр ворот, смазывает необходимые элементы и регулирует полотно ворот. Если следить за такими вещами на ранней стадии, то можно вообще избежать поломки ворот. А если поломка всё-таки случилась, то не нужно искать ремонтную компанию, не нужно договариваться о выезде, затем ждать выставления счета и поступления денег. Это может растянуться на несколько дней, а если нужной запчасти нет на складе, то ещё дольше!.
Когда у компании заключён договор обслуживания, ей необходимо просто сообщить о проблеме и мастер приедет. В большинстве случаев проблема решается в течении нескольких часов.
Чем это лучше разового ремонта?
- Во-первых, стоимость разового ремонта выше, чем стоимость обслуживания за месяц (только выезд мастера на объект, без учёта стоимости ремонта, стоит 2000 р.).
- Во-вторых, при разовом обращении время реагирования на заявку и срок её выполнения никак не регламентирован. Поэтому вы можете остаться без рабочих ворот на долгое время.
- В-третьих, большинство ремонтных компаний не приступают к ремонту пока не получат деньги. Если речь идёт о безналичном переводе, то прежде чем мастера приступят к работе они будут ждать пока дойдут деньги, что может занять от 1 до 3 дней. Также в добросовестных сервисных организациях на первом месте стоят клиенты, состоящие на обслуживании, и на разовые выезды мастера будут выезжать после того как все заявки по сервису будут выполнены.
Одним словом, сервисное обслуживание — это гарантированный ремонт в точные сроки, по низкой цене и без ожидания выставления и оплаты счетов.
Обслуживание распашных ворот
С какими проблемами сталкиваются владельцы ворот?
- Сломались фотоэлементы безопасности
- Сломался радиоприемник
- Сломался пульт дистанционного управления
- Не работает стационарная кнопка управления
- Не работает электромеханический редуктор
- Сломалась плата управления
- Сгорел трансформатор
- Механическое повреждение обшивки
- Не работает сигнальная лампа
- Скрипят петли ворот
- Вышли из строя концевые выключатели
- Повреждение ходовой втулки
- Повреждение крепления редуктора
- Скрип в подшипниках
Обслуживание секционных ворот
Что входит в профилактику?
Обслуживание конструкции ворот
- Проверка крепления тросов и крепежа кронштейнов вала.
- Проверка крепления троса разблокировки.
- Проверка целостности пружин и фиксации на наконечники.
- Проверка предохранительной муфты.
- Проверка целостности полотна ворот и крепежа профиля.
- Проверка вертикальных и горизонтальных направляющих.
- Проверка крепежа ручек, петель, боковых, верхних и нижних кронштейнов.
- Проверка роликов с подшипником, смазка оси.
- Балансировка пружины и очистка от коррозии.
- Регулировка дистанционного кольца.
- Регулировка доводчика.
- Смазка внутренних элементов замка консистентной смазкой.
- Проверка состояния уплотнителей.
- Проверка запирающего устройства, ригельного замка,
- Регулировка роликов с устранением зазоров в проеме ворот.
Регулировка автоматики
- Регулировка электропривода.
- Регулировка натяжения роликовых цепей или ремней приводной рейки.
- Смазка роликовой цепи
- Смазка внутренних элементов замка электропривода
- Проверка крепления приводной рейки к полотну.
- Проверка работы лампы освещения и сигнальной лампы.
- Проверка входящего питания.
Точные сроки и график работ
Мы исполняем свои обязательства по договору. Выполняем диагностику, регулировку и смазку ворот с периодичностью, указанной в договоре обслуживания. Скорость реагирования на заявки также прописывается в договоре обслуживания.
Приоритетный ремонт для клиентов на обслуживании
Если в компанию одновременно приходят 2 заявки, то мы отдаём предпочтение клиентам заключившим договор обслуживания.
Для того чтобы заключить договор обслуживания ворот, позвоните по телефону (812) 372-88-58 или напишите нам на почту: zakaz@dipol-service.ru.